ОТЗЫВЫ ГРАЖДАН О ПРОДАЖАХ, ПОКУПКАХ И УСЛУГАХ "НА РАЙОНЕ"
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2016»Декабрь»28 » Видимо нахождение рядом с дорогим товаром, дает его продавцам чувство самодостаточности.
11:06
Видимо нахождение рядом с дорогим товаром, дает его продавцам чувство самодостаточности.
Андрей Ковалев
27.12.16
Видимо нахождение рядом с дорогим товаром, дает его продавцам чувство самодостаточности. Когда вы заходите в большинство мебельных магазинов, там продавец на вас смотрит - оценивающе. Он тут изо дня в день, среди всех этих табуреток, кроватей, матрасов… с неоправданной стоимостью, а тут вы, в этих ботинках, такой куртке, с таким лицом...
И когда продавец говорит «в нашем магазине…» Тут можно его немного поправить «не в вашем магазине, а в магазине, в котором вы работаете продавцом»
А то что вы не хотите покупать тумбочку за 120 тысяч, а раньше она стоила 400, у них же акция, это скорее всего по их мнению от того, что у вас денег нет. Более того, из за вас им пришлось вставать со своего места, подходить к вам, здороваться и тратить свое драгоценное время, которое на самом деле копеечное.
И когда вы уже выходите из магазина, в очень редких случаях услышите вслед от продавца «всего вам самого доброго» Вслед как правило вы слышите молчание, а потом всем своим нутром чувствуете как вам, перемывают кости, тем более что делать то им особо нечего. «Ходят нищеброды. Таня, ты в магазин? Купи мне куриный бульон, деньги потом отдам»
Также оценивающе, смотрят парикмахеры, и как правило их выводы не в вашу пользу. Те насмотрелись красивых картинок в журналах и скорее всего, себя как то причисляют к ним, а тут вы с улицы, мокрый.
Или бармены в дорогих кафе, а некоторые знания о напитках и ваше их не знания, дают им, как они считают право, разговаривать с вами в ироничном тоне, иногда даже вопросами. А если бармен изобрел еще коктейль сам, именной! Ну, то есть, в водку налил варенья, лимонада, бросил туда листья боярышника, посыпал перцем и солью… да кто вы вообще такой рядом с ним?
Продавцы в автосалонах это просто Абрамович на Трампе и Ротшильдом погоняет. Приехав на работу на маршрутке, он знает все о новом модели авто за 5 миллионов. Представляете, что у них в этой связи творится в голове?
То есть, чем больше стоимость товара, тем выше самооценка людей, которые его продают. К товару при этом, не имея никакого отношения.
Соответственно, чем меньше стоимость товара, тем приятнее разговоры с продавцом, иногда таким образом завязываются дружеские или семейные отношения. https://facebook.com